Автор Тема: Всё о массаже и мануальной терапии в ОАЭ.  (Прочитано 78063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LOADMASTER

  • Гость
Re: Всё о массаже и мануальной терапии в ОАЭ.
« Ответ #45 : 26 Сентября 2010 16:38:41 »
помогите мамочки подскажите телефон массажистов срочно нужен детский массаж если можно с отзывами

+1. Нужен хороший массажист для ребенка 1 год. Кто подскажет контакты и желательно отзывы...

Оффлайн Dragonfly

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 23,919
  • Reputation: +6520/-1487
  • Пол: Женский
Re: Всё о массаже и мануальной терапии в ОАЭ.
« Ответ #46 : 26 Сентября 2010 18:04:03 »
Цитирую жену (я сам чайник в этом) : Ребенок на цыпочках ходит, ступню не всегда ставит на полную. Консультировались с невропатологом и хирургом в России - рекомендовали массаж.... (с)
Абсолютно та же фигня. как балерун.
нужна ортопедическая обувь, ботиночки лучше всего, чтобы плотно фиксировало ножку, и абсолютно самостоятельные массажи, меня медсестра. к которой мы ходили, научила. Ничего сложного, как чулочек на ногу одеваешь, точки под коленкой, и щиколотку разминать. В общем, если хотите, можем встретиться, я покажу как.(покажу на своем, чтобы жена не боялась :))
свободу утыркам!

Оффлайн zemalla

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Reputation: +87/-88
  • Пол: Женский
  • мой адрес не дом и не улица....
Re: Всё о массаже и мануальной терапии в ОАЭ.
« Ответ #47 : 27 Сентября 2010 22:13:00 »
хочу с выездом на дом! где то видела про обертывания по ходу дела, тоже на дому.....
но мне к мужчинам нельзяяяяяяяя, а то меня мой мужчина дома потом сам так отмассажирует!  ;D

Оффлайн Kenigston lady

  • Начинающий автор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Reputation: +0/-1
  • ChatRu.com - наш форум !
Re: Всё о массаже и мануальной терапии в ОАЭ.
« Ответ #48 : 27 Сентября 2010 23:41:05 »
 Срочно ищу хорошего детского массажиста для грудничка 6 мес. Может кто то делал? Кого можете посоветовать?

Оффлайн KalinkaMalinka