Автор Тема: Эндокринолог и УЗИ щитовидной железы в ОАЭ.  (Прочитано 30142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vikatmАвтор темы

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
  • Reputation: +67/-1
  • Пол: Женский
  • ChatRu.com - наш форум !
а что обнаружили у мамы я не врач но несколько лет назад мне удалили щитовидную железу здоровья ей
У нее аутоиммунный тиреоидит. Диагноз уже несколько лет назад в Москве поставили. Здесь просто для контроля обследовали. Вам тоже здоровья :)

Оффлайн mirus

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Reputation: +52/-4
  • Пол: Женский
Re: Эндокринолог и УЗИ щитовидной железы в ОАЭ.
« Ответ #16 : 15 Октября 2009 08:10:33 »
Дома сдавала анализы на гормоны щитовидки - тиреотропный гормон и антитела к тиреоглобулину - норма; антитела к тиреопероксидазе повышены - 89 при норме <5,61  :(   Перелопатила весь Интернет - похоже на первые признаки аутоимунного тиреоидита, понимаю, что нельзя паниковать и ставить таким образом  диагноз, вот и хочу сделать УЗИ щитовидки и повторить анализы!
Симптомы....волос больше обычного на расческе, сонное настроение, + раздражительность!
Буду ОЧЕНЬ благодарна за любую информацию, просматривала - что-то в Эмиратах эндокринологов не много  :( ; может кто сталкивался с этой же проблемой!?

Оффлайн Ilina_0372

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 1,271
  • Reputation: +1533/-17
  • Пол: Женский
  • .....все мы связаны-одной цепью.....
    • http://www.multichoice-search.net
.....ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА,И ПОЭТОМУ ЛЮДИ ВПРАВЕ ДОСТАВЛЯТЬ СЕБЕ МАКСИМУМ ВОЗМОЖНЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ.....
http://www.multichoice-search.net

Оффлайн Ilina_0372

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 1,271
  • Reputation: +1533/-17
  • Пол: Женский
  • .....все мы связаны-одной цепью.....
    • http://www.multichoice-search.net
Re: Эндокринолог и УЗИ щитовидной железы в ОАЭ.
« Ответ #18 : 15 Октября 2009 09:32:16 »