Автор Тема: Какой сорт кофе посоветуете купить в подарок?  (Прочитано 16423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GloryАвтор темы

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 26,043
  • Reputation: +6493/-1219
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
Re: Какой кофе посоветуете купить в подарок?
« Ответ #15 : 07 Февраля 2010 12:57:19 »
Совет товарищу по партии: в магазине  "Mark $ Spencer",в отделе продуктов, тоже чудный кофе,кстати, чуть дешевле,чем в "St".
А сорт именно какой,я там просто много видела сортов.Растворимый мне понравился тоже,а вот в молотых не разбираюсь.

Ленком

  • Гость
Re: Какой кофе посоветуете купить в подарок?
« Ответ #16 : 07 Февраля 2010 21:11:45 »
А сорт именно какой,я там просто много видела сортов.Растворимый мне понравился тоже,а вот в молотых не разбираюсь.
Смотрите кофе, выращенный в Кении.К сожалению,название не подскажу,так как зимой мне "здоровый,ядрёный воздух усталые силы бодрит". Ещё смотрите на упаковке цифру, которая указывает на степень обжарки и насколько он крепок.

Оффлайн Lavr

  • Узбекистон - келажаги буюк давлат!
  • Участник раздела Гвардия
  • Золотая звезда
  • *
  • Сообщений: 21,741
  • Reputation: +2714/-365
  • Пол: Мужской
  • Жил один еврей, так он сказал, что всё проходит...
Я тоже или Waitrose Espresso в Спинейсе беру, или Lavazza, иногда Davivoff в темной пачке.
Добили Lavazza Crema & Gusto. Заехал сёдня в Карфур Экспресс купить Lavazza ORO (Ненси, превед!) ан нет - нэту ти. Причём, ни того ни другого. Один decafienated.
Если увидишь, где - дай знать или купи, пожалуйста. :)
Заранее спасиб!

А в презент на Родину берем в магазине рядом с тем местом, куда в Шардже на права идешь учиться, в Нассерии. При тебе жарят, спрашивают что добавить (кардамончег, например) и упаковывыают. Кофе улёт, все больше и больше просить из дома начинают. Хоть и пачки берем по 1 кг сразу и не одного вида.
Вроде бы пробывал с кардамончегом - понравилось.
А где это место - пакаж на карте. :)