Автор Тема: Ливия  (Прочитано 44074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Legendka

  • Гость
Re: Ливия
« Ответ #15 : 23 Марта 2011 06:50:21 »
Экс- посла РФ в Ливии Владимира Чамова встретили в Москве, как героя

И тут же разнеслось повсеместное опровержение информации про "гневные письма".

Цитата: BBC Russian
"Я неделю не могу выйти в интернет, в Ливии не было интернета 10 дней, но я знаю, что ходит байка, что я написал гневное письмо президенту, я полностью опровергаю это, будучи послом, я писал только официальные телеграммы, их было много", - цитирует экс-посла агентство.

"Я человек дисциплинированный, работаю в МИДе 30 лет", - отметил Чамов.

При этом он не стал отвечать на вопрос о причинах своей отставки: "Причина в указе, там все сказано".

Так и кому нужна была вся эта трепня?



Оффлайн Empress

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 7,287
  • Reputation: +4459/-415
  • Пол: Женский
  • Never a mistake, Always a lesson!
Re: Ливия
« Ответ #16 : 23 Марта 2011 07:34:56 »
Вам что-то жмёт, мешает в настоящей теме?
Не ходите сюда тогда, только и всего. "Арапский мир" зафлудили.
К тому же ситуация в Ливии кардинально отличается от всех прочих "трясущихся арабов" и уместнее говорить, что "тряхануло" как раз Париж с Лондоном и вашингтонским обкомом.
Расул, мне лично неудобно скакать из одной темы в другую об одном и том же. Что здесь, что там разговор идет о Ливии. Там пролистать несколько страниц, здесь почитать - смысл? Флуда в той теме я не нашла - наискосок не читаю, поэтому не поняла потребности в новой теме. Это всего лишь мое мнение, Вам его не навязываю - поступайте как хотите.
Хотели Чамова выделить в качестве героя? Сказка уже выше резюмировала геройство. В чем, собственно говоря, сомнений даже не было, что именно так и произойдет.
There's "hell" in hello, "good" in goodbye, "lie" in believe, "over" in lover, "end" in friend, "ex" in "next", & "if" in life.

Оффлайн Расул ШалафкинАвтор темы

  • Золотая звезда
  • *****