Автор Тема: Мотоциклисты форума!  (Прочитано 73694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ulibkin

  • Гость
Re: Мотоциклисты форума!
« Ответ #45 : 01 Апреля 2013 23:12:51 »
Всем привет!
Ребята и девчята, помогите, пожайлуста.
Скоро забирать свои UAE права и нахожусь в процесcе поиска моторчика, но на дубиззле, соук, etc. ничего не нахожу.
Я новичок и это только мой второй байк. В принципе, могу уже сейчас почти позволить себе какой нибудь Monster новый, но, хотел бы сперва сходить посмотреть пару моделей которые на примете.
Итак, вопрос: Есть в Дубе где-нибудь такое место, где много-много всего?!  :)
И ещё: Что советуйте брать имено для дорог Дубая!? :)
Знаю что как малое дитя... :)
Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013 13:51:32 от ulibkin »

dan44

  • Гость
Re: Мотоциклисты форума!
« Ответ #46 : 01 Апреля 2013 23:25:24 »
В личку - что бы 100% договориться )
Для маленького путешествия можно поехать Дубай - Хатта - кальба тунель - Дубай ( кальба road ) вернуться...примерно 3-4 часа

Я за. Стартануть можно с заправки перед Драгон моллом на 44 шоссе. Кто едет? Во сколько сбор?

dan44

  • Гость
Re: Мотоциклисты форума!
« Ответ #47 : 01 Апреля 2013 23:45:36 »
Всем привет!
Ребята и девчята, помогите, пожайлуста.
Скоро забирать свои UAE права и нахожусь в процесе поиска моторчика, но на дубиззле, соук, etc. ничего не нахожу.
Я новичок и это только мой второй байк. В принципе, могу уже сейчас почти позволить себе какой нибудь Monster новый, но, хотел бы сперва сходить посмотреть пару моделей которые на примете.
Итак, вопрос: Есть в Дубе где-нибудь такое место, где много-много всего?!  :)
И ещё: Что советуйте брать имено для дорог Дубая!? :)
Знаю что как малое дитя... :)
Заранее всем спасибо!