Автор Тема: iPhone 5 с Этисалатовской симкой  (Прочитано 5553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carrera-y-CarreraАвтор темы

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Reputation: +56/-61
  • Пол: Женский
iPhone 5 с Этисалатовской симкой
« : 09 Февраля 2013 15:38:51 »
Добрый день! Попросили меня привезти в Россию iPhone 5 в подарок ребенку. В iStyle мне сказали, что можно купить только при наличии Этисалатовской симки. У меня есть номер от Этисалата, то есть телефон я купить у них могу, но будет ли он работать в Россиии на симке, допустим, МТС? Или Этисалат как-то блочит что-то в телефоне? Я чайник, хотелось бы получить консультацию, чтобы не испортить ребенку праздник и впечатления от подарка. Спасибо!

Оффлайн $okolova

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 3,631
  • Reputation: +662/-493
  • Пол: Женский
  • ChatRu.com - наш форум !
Re: iPhone 5 с Этисалатовской симкой
« Ответ #1 : 09 Февраля 2013 15:52:51 »
Добрый день! Попросили меня привезти в Россию iPhone 5 в подарок ребенку. В iStyle мне сказали, что можно купить только при наличии Этисалатовской симки. У меня есть номер от Этисалата, то есть телефон я купить у них могу, но будет ли он работать в Россиии на симке, допустим, МТС? Или Этисалат как-то блочит что-то в телефоне? Я чайник, хотелось бы получить консультацию, чтобы не испортить ребенку праздник и впечатления от подарка. Спасибо!
вы спокойно можете купить телефон без всякой симки
Счастье-это когда Бога чаще благодаришь, чем просишь!

Оффлайн GMP

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Reputation: +19/-11
  • Пол: Мужской
  • ChatRu.com - наш форум !
Re: iPhone 5 с Этисалатовской симкой
« Ответ #2 : 09 Февраля 2013 15:53:30 »
Зачем Вам там покупать, езжайте в Дейру, там продают свободные айфоны, и дешевле...

Оффлайн Carrera-y-CarreraАвтор темы

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 897
  • Reputation: +56/-61
  • Пол: Женский
Re: iPhone 5 с Этисалатовской симкой