Автор Тема: Генеральное Консульство Российской Федерации в Дубае (ОАЭ)  (Прочитано 165516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fin_2011

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Reputation: +29/-23
  • Будьте проще - и люди к вам потянутся...
По текущему законодательству, мне на данном этапе можно отсутствовать в РФ на срок до 180 дней в году.
В дальнейшем, после получения паспорта РФ мне нет необходимости постоянно проживать в выбранном регионе, поскольку я не брал "подъемные" деньги. Опять же все по условиям Госпрограммы.

Он тоже не брал денег - там как я понял и не на все регионы распространяется, поэтому ему и не положены были.
Но так как он подавал на конкретный регион  - то и должен был там жить. А вот после получения паспорта - езжай куда хочешь.
Опять таки, я не специалист, просто рассказываю то с чем столкнулся знакомый. Он там реально чуть не поседел  - так как вопрос стоял об экстрадиции.. Если с тех кремен усолвия поменялись - то хорошо

Оффлайн Сергей ТокаревАвтор темы

  • Администратор форума
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 27,610
  • Reputation: +3159/-507
  • Пол: Мужской
  • Ктотакойтокарев™
    • - Русские Эмираты -
Знаю пример обратного (правд произошло лет 7-8 назад)

Вот на это просто остановитесь и всё! Всё, что было 8 лет назад, сейчас уже НЕ АКТУАЛЬНО! Сейчас работает совершенно другая редакция Программы.

Оффлайн Сергей ТокаревАвтор темы

  • Администратор форума
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 27,610
  • Reputation: +3159/-507
  • Пол: Мужской
  • Ктотакойтокарев™
    • - Русские Эмираты -
У меня вопрос, смогу ли я после получения этого этого статуса, не вылетая в Россию, принять присягу и получить паспорт гражданина РФ в дубайском консульстве? Если да, то в какие сроки, и будет ли возможность таким же образом получить снилс, омс и загран.