То есть Тициан, и иже с ним ( Микеланджело, да Винчи, Рафаэль) раскрученные фигуры, чей талант сравним с создателем консервированных испражнений,
а вот Шишкин - гениальный живописец...? )))
Если попытаться объяснить упрощенно, в нескольких фразах, произведение искусства объединяет в себе две составляющих- мастерство и фантазию автора.
Мастерство без фантазии, называется ремесленничеством (Как раз Шишкин был бы близок к этому определению, если бы не его незаурядное мастерство в выбранном им направление. То же можно сказать и про Айвазовского). А вот фантазия без мастерства, это уже "современное искусство".
Дак я не умаляю их талант. Но. Я не умаляю талант и многих других мастеров, того же Средневековья. Которые не дошли до нас, которые остались в забвении, потому что не были живописцами придворными, прицерковными. Были не в тренде, если по сегодняшнему.
А Ван Гог, вкусную легенду о котором "сделал" Мейер Грефе, и понеслось все, иначе быть бы ему в средних рядах сонма постимпрессионистов, ну разве нет?!
По сути явления я сравнила с баночкой, не по содержанию! ))) Потому что до потомков доходит не столько истинно талантливое, сколько умело раскрученное, галеристами, искусствоведами, критиками. И возьмись они, не дай бог, за баночку, будут наши потомки, через сотню лет, стоять и восхищенно вздыхать, и замирать в благоговении, ага.