Автор Тема: ИПОТЕКА в Дубае. Все расходы и подводные камни  (Прочитано 29146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яромир Ягр

  • Гость
Где вы все нашли 1% processing fee?

Оффлайн PROSTOCHELOVEK

  • Тимченко Елена
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 1,134
  • Reputation: +331/-83
  • Пол: Женский
в банке нашли уважаемый , это оплата банку за оформление ваших кредитных документов.
1% от занимаемои суммы
+971506757593

Яромир Ягр

  • Гость
Ну значит не в те банки смотрите.

Оффлайн PROSTOCHELOVEK

  • Тимченко Елена
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 1,134
  • Reputation: +331/-83
  • Пол: Женский
я профессионал с этим вопросом непосредственно связанный , а вы ?
чтобы зря не сотрясать воздух  , огласите пожалуиста полный список банков не взимаюших процессинг фи.
+971506757593

Оффлайн E_L _nur

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 136
  • Reputation: +4/-5
  • Пол: Мужской
  • ChatRu.com - наш форум !
Какие виды оплат будет производить счастливый обладатель купленной квартиры после покупки?
Слова формируют жизнь.

Яромир Ягр

  • Гость
А я профессионал непосредственно связанный с этим вопросом.
А вот если бы Вы были профессионалом, как Вы заявляете, то Вы бы знали, что, например, ADIB предлагает ипотеку на следующих условиях:

Salary Transfer:
 
•   Profit rate 3.99% (2.99% ADIB margin + 3 months EIBOR 1% minimum)
•   No processing fee.
•   No pre-approval fee.
•   Quick Pre-approval.
•   ADIB complimentary paid property insurance for the full tenure.
•   Financing of up to 75% of property value.
•   No early settlement fees when selling the property.
•   1% early settlement fee when paying from own sources.
•   Free partial settlement of up to 30% outstanding annually.
•   Valuation charges AED 2,500.

Оффлайн Glory

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 26,043
  • Reputation: +6493/-1219
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
А я профессионал непосредственно связанный с этим вопросом.