Автор Тема: Работа дизайнером интерьеров в Дубае  (Прочитано 21876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlmaziАвтор темы

  • Начинающий автор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Reputation: +6/-2
  • ChatRu.com - наш форум !
Здравствуйте!
Очень хочется получить небольшие наводки, для понятия, куда двигаться, и правильно ли я мыслю.
Немного о себе. Мне 28 лет. В ноябре 2015 года планируем с мужем перебраться с Украины в Дубай. В Украине уже 8 лет работаю в сфере дизайна интерьеров, 5 лет своя дизайн-студия с шоу-румом отделочных материалов. Портфолио наработано, опыта очень много со смежниками, болею профессией, трудоголик. Хочу подчеркнуть, что в Украине у меня все хорошо, работа есть всегда, обеспечены. Но политическая и экономическая нестабильность, постоянные горки, а так же рождение дочери, меняет приоритеты. Еще в юности с мужем планировали заграницу уехать, но как-то так все хорошо завертелось в Украине тогда, что планы эти убрали - хотели развиваться и жить здесь, да и все друзья у нас в бизнесе, как то все неплохо было. Сейчас тоже работаем, но уже вера в светлое будущее падает, и каждый день новые дебильные законы ограничивают существенно, ну и курс валюты просел в 3,5 раза. Уровень жизни падает серьезно, и объективно на долгие годы или десятилетия.
Как я вижу свою работу:
Создается сайт с портфолио и с услугами на очень высоком уровне, раскручивается по странам СНГ. Основной клиент - средне-выше среднего бизнесмен со стран СНГ, который хочет приобрести для отдыха, инвестиции жилую площадь в ОАЭ и ему нужен дизайн и реализация (планирую сотрудничество со смежниками). При этом он явно хочет избежать всех хлопот, касаемо организации данного вопроса.
Так же планирую сотрудничать с риелторскими фирмами, салонами мебели, отделочными фирмами. Обмениваясь клиентами, работая по субподряду, давая процент хороший за клиентов.