Встреча судьбы.Однажды, мой друг и товарищ, Геннадий, на одной из вечеринок познакомился с очень привлекательной девушкой. Особа была весьма недурна внешностью и обладала неким шармом. Не сказать что красавица, но было в ней что-то интересное, цепляющее.
После знакомства, Геннадий, как-то пытался раздобыть ее телефон, и познакомиться поближе, но все попытки разбивались. Никто не знал эту девушку так хорошо что бы помнить ее домашний номер.
И вот. Как то Геннадий шагал по центральной городской площади с большим грязным пакетом в руках. В пакете было что-то важное, что было не обходимо нести горизонтально. Некий плоский продолговатый предмет. То ли запчасть от машины, то ли плата от компьютера, а может, только-что распечатанные флаеры которые выпускала его фирма. Сейчас уже точно не помню, но помню, что это надо было нести горизонтально и впереди себя. Как поднос. Нет не так. Как тяжелый грязный поднос.
И вот в этот самый день, в это самое время, в этом самом месте, в красивой парадной одежде, но с грязным пакетом в руках он… правильно, встретил ту, которую долго пытался найти. Она медленно шла, с каким-то молодым человеком, навстречу, и еще не заметила Геннадия. Они мило общались, смеялись. А что делать Геннадию. Спрятать за спину грязный пакет было нельзя. Нельзя было так же отбросить его в сторону со словами «а эт не моё», так как находился он посреди площади. А так же нельзя было слиться и раствориться в толпе. Потому что толпы не было на площади. На площади вообще никого не было. Кроме красивой девушки, с каким-то молодым человеком, и Геннадия с грязным «горизонтальным» пакетом.
То, что, можно было тихо свернуть траекторию своего пути следования на пятнадцать градусов по зюйт-весту и таким маневром изменить курс направления, Геннадию в голову не пришло. От растерянности, ноги передвигались сами по себе. Как по рельсам. Прямо навстречу судьбе.
Волею, этой самой судьбы, ровно в месте, где кривые их маршрутов должны были пересечься, находилась дырка в земле. Дырка представляла собой ровное, забетонированное изнутри, круглое отверстие, на ровной асфальтированной поверхности, с внутренним диаметром в тридцать сантиметров и глубиной в метр. Внутри был вентиль от крана, который перекрывал поливные системы близстоящих клумб. Сверху, конструкция этого колодца, по замыслу архитектора, должна была иметь некую защитную решетку. Должна была. Но не имела.
И вот, в этот самый долгожданный момент, когда глаза Геннадия, и девушки, которую он искал и видел во сне, встретились и произошел небесный зрительный контакт. Но зрительный контакт продлился не долго. Он резко оборвался, так как Геннадий резко ушел вниз. Его нога, сорок второго размера, баллистически точно угодила в это вышеописанное отверстие в земле и оно, отверстие, с хлюпом поглотило его по самые… по самые «вам по пояс будет».
Девушка невольно вскрикнула, незнакомый молодой человек отпрыгнул, а Геннадий сидел в форме одноногого калеки, который сел на шпагат, и держал на вытянутых руках грязный пакет. Держал горизонтально. По уставу. Со стороны это выглядело как фокус, как уличное шоу-представление. Але-оп и ноги нет. Была нога, и нет ноги! Геннадий сидел с широко-раскрытыми глазами и сам не понимал что произошло.
Девушка, и не знакомый парень предложили помочь, на что Геннадий, пришедший в себя от шока, ответил грязным отборным матом в их адрес. Скорее всего, это произошло от переизбытка чувств и эмоций. Девушка с незнакомым парнем быстро удалились, так как еще не пришли в себя от такого представления. Мало чего можно ожидать от такого волшебника.
А тем временем, аккуратно положив грязный пакет в сторону, и вспоминая всех родных и близких архитектора города, девушку своей мечты и ее спутника, Геннадий пытался выбраться из западни, в которую попал. Это только, кажется что легко, но на самом деле, высвобождать ногу надо было строго вертикально вверх. По-иному просто нельзя. И это еще удивительно, как он не повредил коленную чашечку во время исполнения своего трюка. Так он крутился некоторое время вокруг своей оси, в прямом и переносном смысле слова. В разрезе это он выглядел как балерина, которая кружится на одной ноге, а вторую вытянула в сторону. Но мир не без добрых людей. Кто-то из прохожих, понял, что это Геннадий совсем не уличный фокусник, а человек, который провалился в дырку.
Его вытащили. На дне колодца, оказывается, еще была вода. Не вода, а жижа из грязи и воды. Это уже была вина не архитектора города, а прораба, который был ответственный за техническое выполнение строительных работ. Воды было не много, но по закону Архимеда, опущенное тело, в данном случае, нога Геннадия, вытолкнула жидкость вверх.
Так, через какое то время, Геннадий пришел на фирму злой, хромой, с грязной ногой и хлюпающей туфлей, на этой самой грязной ноге, и держа в руках грязный пакет. Горизонтально. Стоит отдать должное его исполнительности и ответственности.
После этой истории, на вопросы о девушке которую он искал, он отвечал коротко: «Да пошла она… Дура…»
http://slon-story.livejournal.com/18582.htmlМоя первая учительницаСильнейшее разочарование от школы я получил в первый же день учебного дня своей жизни. Это была одна из самых сильнейших психологических травм полученных мною тогда, да и после…
Я очень ждал свой первый учебный день. К нему готовились всей семьей. Первый раз- в класс! Мне утюжили шортики, начищали сандалии белым кремом, а главное, мама шила мне бабочку. Классную такую бабочку. И вот купив мне букет цветов, по размеру больше чем я сам, мама отвела меня в школу. Пропущу всю церемониальную часть, и начну с того как нас рассадили по партам. Со мной оказался мальчик, армянин. Не помню, как его зовут.
Учительница говорила с нами не понятным языком. Взрослым. Таких слов я прежде не слышал. Она встала у доски и зачитала длинный стих. Такие стихи читают студентам при поступлении в институт, а тут первоклашки. Читала она его театрально, с придыханием.
И вот. Первое задание. Нам раздают тетрадные листы в клеточку. Всем.
Учительница дает задание, -«Возьмите карандаш и нарисуйте домик». И все…
Мне, растерянному мальчику было не достаточно такого тех задания. Не объяснили, как минимум, размеров, положения, сколько окон, какого цвета, и прочих деталей. К слову, за лето до школы я самостоятельно нарисовал аэропорт в проекции со зданиями и самолетами разных моделей. Было мне шесть, но рисовал я хорошо. Дети закопошились и стали доставать пеналы, и прочие пренадлежности. А я сидел. Тут дети стали поднимать руки, и задавать вопросы типа, большой или маленький. Учительница дала ответ – «Маленкий».
Хорошо, это для меня информация. Еще кто-то спросил, очень маленький – «ДА!» - ответила раздраженно учительница. Я же уточнять постеснялся. Мой сосед по парте взял ручку и размашисто начертил такой огромный дом, который едва помещался на листе. Окошко он нарисовал КРУГЛОЕ! А дверь находилась выше земли, такого порога быть не должно быть! Думал я. Но сказать это ему боялся, так как считал что школа это очень серьезное заведение.
Я взял ручку. Низко склонился над листком и стал рисовать. Единственное из данных условий я понял что домик, должен быть очень очень маленьким. И вот готово! Я нарисовал такой маленький домик, что он поместился у меня в одну клеточку. Вы помните тетради в клеточку? Вот именно в эту клеточку, пять на пять миллиметров я врисовал домик, с дверцей и окошком. Я очень волновался. И вот учительница стала идти по рядам, хвалить рисунки и ставить оценки. Все получили пять. И даже мой сосед армянин, за свой огромнейший дом, получил пять. Потом был я. Я с волнением ждал что же скажут про мой домик. И вдруг…
– «А почему ты не нарисовал домик?» - спросила учительница.
- «Вот!» - испуганно показал пальчиком я на край листка,
- «Я сказала, нарисуйте домик, а не точку» - сказала учительница и вырисовала мне жирную тройку.
Вот тогда я понял, что школу я ненавижу.
P.S. Мой домик был действительно самым маленьким.
Сейчас, много лет спустя, я работаю на международную торговую компанию. И вот когда мне дают задание с неполным техническим описанием, я вспоминаю тот домик…
http://slon-story.livejournal.com/17032.htmlВокзалМного лет назад я работал помощником режиссера на съемках кино. Это было полноценное художественное кино – настоящий режиссер с несколькими знаменитыми наградами, настоящие артисты с большими гонорарами и своими капризами, настоящая съемочная группа с ужасно-дорогостоящим оборудованием и все это на настоящие деньги зарубежного фонда. Денег было столько, что организаторам удалось получить такую бумагу, увидев которую любой чиновник или генерал подпрыгивал в стойку смирно, и, отдавая честь, громко выкрикивал «Есть! Так точно! Служу Отечеству!». Бумага была реальна крутой. Что там было написано, я не видел, но, к примеру, мы всегда и везде ездили с военным грузовиком «УРАЛ» с дизельным генератором. Это такой танк на колесах, способный вырабатывать электричество достаточное для целого этажного жилого дома, мы могли перекрыть главную улицу с дорожным движением на неопределенный срок, или арендовать поезд. Да, да, целый поезд с вагонами и полотно, по которому он передвигался и кататься на нем целый день, аккуратно погрузив на него грузовик Урал с генератором. Про поезд и вокзал, как раз таки эта история.
Location scout (Специалист по подборе натуры для съемок), предпочел снять вокзал, который находится в городе Гафурове, в качестве ткацкой фабрики. Очень понравилось им это старое здание советской эпохи. План утвердили. Режиссер подписал. Рабочая команда декораторов принялась за дело. Свое дело они знали хорошо. Через пол дня, с фасада здания было демонтировано все, что могло напоминать ЖД вокзал, и установлены плакаты и вывески ткацкой фабрики. Все выглядело так, как будто это здание было ткацкой фабрикой с самого начала, с самой постройки.
Вторая половина дня. Съемки. На самом деле съемки настоящего кинофильма, это очень муторное и трудное дело. За трех секундным дублем, который вы видите в настоящем фильме, стоит объемная работа огромной команды. Поэтому площадь привокзальную оцепили полностью и народ не пускали. То, что идут съемки фильма, никому не объявляли, чтобы не собирать толпы зевак.
И так сами съемки. Декораторы раскидали последние штрихи, мастер по свету выровнял освещение. Актеры на исходную. Внимание. Мотор!
И вдруг на площадь выбегает мужичок. Маленький, толстый, весь увешанный сумками, баулами и летит. Милиция, оцепившая площадь, даже не понял, как он прошел такое окружение. И вот он, мужичок, летит почти спотыкаясь. А съемки то идут. В это время, к нему подбегает второй режиссер, и, можно сказать, почти сбивает с ног этого мужичка с матами и криком (нецензурную речь я отпущу. Потом что придется писать еще пару страниц текста):
-Ты куда прёшь?
-Я на вокзал. На поезд опаздываю!
-Какой такой вокзал? Какой такой поезд?
-Да вот... –не договорил мужичек и замер. Его вытянутый палец указывал на вывеску, на которой было написано не «ЖД ВОКЗАЛ» а «ТКАЦКАЯ ФАБРИКА».
Второй режиссер продолжает кричать:
-Здесь ткацкая фабрика! Не было, и нет никакого такого вокзала! Пошел отсудова!
Мужичок медленно огладывался по сторонам. Сумки стали соскальзывать с плеч. Он пытался понять, что произошло. Может провал в памяти или шизофрения. Вы представьте, что испытывал он в этот момент. Всю жизнь он, возможно, проходил мимо здания ЖД вокзала, на работу и домой, может даже назначал людям встречи или свидание своей девушке, а может даже и жена у него работала в этом учреждении и на тебе в один день прозрение! Он открыл рот, и не мог понять, что происходит. Смотрел по сторонам и искал глазами других пассажиров с сумками, которые в обычный день, тут кишат как муравьи, таксистов, которые пристают к этим пассажирам, искал продавцов газет или носильщиков, дворников, цыган-попрошаек, работников в форме ЖД, продавцов пирожков и сигарет и прочих резидентов привокзальной площади. Никого! Мужичок жмурился и открывал глаза, думая, что этот галлюциногенный припадок вот-вот пройдет.
Если бы на месте мужичка был я, то начал бы искать глазами Морфиуса, с кинофильма «Матрица», который подошел бы ко мне в черном кожаном плаще, и спросил, хочу ли я знать, насколько глубока кроличья нора. А мужичок, по ходу, фильм этот не смотрел, и просто начинал думать, что у него едет крыша. Он медленно пошел. Только шел он не по прямой, а по кривой, сам не зная, куда идет. В этот момент раздался громкий звонок как на школьной перемене. И с дверей фабрики высыпали работницы фабрики. Это была массовка. Огромная толпа женщин, человек триста, которые были одеты как работницы фабрики, вели себя как работницы фабрики и шли как работницы фабрики. Мужичок шел широко раскрытыми глазами, сквозь толпу людей и мямлим что-то невнятное. Дубль отсняли. Команда «На исходную».
К мужичку снова подошел второй режиссер и спросил:
- Ты что еще тут до сих пор делаешь? Тебе сказали идти отсуда.
Мужичок смотрел по сторонам и мямлил.
-А… я… вокзал… а теперь ткацкая фабрика… я… а… поезд…
Второй режиссер взял его сумки, повесил на него. Развернул в противоположном направлении и подтолкнул. Мужичок послушно пошел.
Где то через час мы увидели, что к нам к съемочной бригаде направлялся этот же самый мужичок. Выпивший. Без сумок. Он улыбался, грозил нам пальцем и качал головой.
-А вы тут кино снимаете! Я знаю! Это на самом деле вокзал!
http://slon-story.livejournal.com/15408.html