Автор Тема: Не любо не слушай, а врать не мешай.  (Прочитано 50568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васильки©Автор темы

  • Давида
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 4,830
  • Reputation: +715/-561
    • www.almasahcapital.com
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #30 : 09 Ноября 2017 12:12:29 »
Интим не предлагать?:))
Кому? Тебе?
Хорошо там, где нас нет, а где мы есть, там просто праздник какой-то.(c)
Конечно, бывают и нормальные, адекватные люди, но есть ещё я и моя подруга. (c)

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #31 : 23 Мая 2019 00:20:46 »
«Человек, который может жить один, является либо животным, либо богом». Основной идеей этой цитаты является то, что человек существо социальное, не способное и не должное жить вне социума по ряду причин. Тот, кто может жить один является либо Богом, некой сверсубстанцией, не подвластной нашему пониманию и разуму. Либо, человек который может жить один, является асоциальным существом, которое не ценит и не понимает общество, то есть существом, руководимым животными инстинктами и не имеющим связи с обществом или необходимости в нём. Попросту, человек, как существо социальное, не может и не способен жить один.

Одной из причин по которой человек не может жить один является то, что человеку необхоимо общаться и познавать мир через общение с окружающими, для того, чтобы не деградировать. Человеку необходимо разиваться, а это невозможно сделать в одиночестве. Ярким примером тому может служить произведение Платона "Аллегория пещеры". Если человека насильственно изолировать, лишить свободы, общения с окружающими, поместить в пещеру или одиночную камеру, то у такого человека сформируется искажённое представление о материальном мире. Его познание мира, опыт, будут ограничены рамками своего заключения и быта. Это приведёт к постепенной деградации человека. Из разумного существа, человек превратится в животное, руководимое только инстинктами.

Человек, который может жить один, даже если он будет проводить всё своё время в чтении книг и самосовершенствонании, что пользы от этих знаний и развития, если человек не способен поделиться ими с другими людьми?  Существование человека в одиночестве не приносит никому пользы, прежде всего, самому человеку. Об этом пишет Платон в своей работе "Аллегория пещеры": философы должны заботиться о других. Философы были приведены в этот мир , чтобы стать правителями улья, королями самих себя и других граждан, и научили других быть гораздо лучше и совершеннее. Это обязанность философов, так пишет Платон.

Человек не имеет контроля над двумя самыми главными собитиями своей жизни: рождением и смертью. Из 120 миллионов сперматозоидов, только один станет счастливчкимом, которому выпадет удача и везение спуститься в материальный мир. Только Божественное провидение решает кому должно родиться, какой душе должно спуститься в материальный мир, и в это рождении заложен глубокий смысл. Жизненный путь каждого человека, нахождение его в материальном мире имеет глубокий смысл и значение. Человек не рождается спонтанно, архаично, его рождение обусловлено рядом причин и волей Творца. У каждого рождённого человека, каждой души, спущенной в материальный мир, имеется своя роль, своё предназначение. Главное предназначение каждого человека, это сделать материальный мир более духовным, более совершенным.

Такое предназначение невозможно осуществить, находясь в одиночестве. Это возможно лишь при взаимодействие и взаимосвязи с другими. Исправление зла возможно лишь путём влияния на других людей. Всевышний подарил каждому человеку жизнь и человеку небоходимо наполнить эту жизнь смыслом, добрыми делами, стремиться творить добро и совершенстовать материальный мир, ежедневно, ежечастно, ведь никогда не знаешь, когда Творец придёт за тобой и спросит: я подарил тебе жизнь, что сделал ты с нею? Какая польза была материальному миру от твоего рождения? О этом говорит притча Исуса"Десять Дев".

Притча Исуса "Десять Талантов" говорит о том, что Всевышний дал каждому человеку разум и способности, которые человеку необходимо развивать и приумножать в процессе жизни. Такое развитие невозможно в одиночестве, человек должен общаться с другими людьми, воздействовать на них, приумножать свои знания, развивать свои способности и таланты, приобретать опыт и через знания, способности и опыт, совершенстовать материальный мир, влияя на других людей, исправляя их дурные дела, поступки и мысли. Иначе, как оправдается человек перед Творцом, за подаренные таланты: жизнь, разум, способности? Жизнь человека без самосовершенстования, самореализации, путём взаимодествия с другими людьми будет подобно животному, скотине.

Притча Исуса "Овцы и Козы" учит нас тому, что на протяжении всей жизни мы обязатны помогать другим, иначе наша жизнь, наше появление в материальном мире, теряет смысл. Творец подарил человеку жизнь, разум, способности и взамен Он требует наполнить жизнь смыслом, через милосердие, сострадание и человечность и добрые дела, действия, поступки; то, что делает нас людьми и отличает от животных. Невозможно, находясь в одиночестве, проявлять все эти качества  и совершать добрые дела по отношению к другим людям. Невозможно, находясь в одиночестве, оказывать помощь другим. Тогда в чём будет смысл жизни, подаренной Творцом и что будет отличать человека от животного?

И наконец, в своем эссе, "Existenitialism", Jean-Paul, Sartre, упоминает одну важную особенность. Человек не рождается в одиночестве, свободным от других людей. Появляясь на свет, человек имеет, как правило, родителей, семью, родственников, близких людей, людей, которым дорого само появление на свет этого человека, пребывание этого человека в материальном мире. Человек, который может оставить, бросить людей, которым он дорог и жить в одиночестве, не имеет эмпатии и не отличается от животного.
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #32 : 23 Мая 2019 00:25:34 »
Почему свечи имеют такое важное значение в еврейской культуре

В религиозной и национальной символике еврейского народа свечи имеют очень глубокое и многогранное символическое значение. Со свечами проходят все еврейские праздники, с пламенем свечи возносятся молитвы. У еврейского народа, существует прямая связь между духовностью и свечами, как символом света и доброты. В еврейской культуре считается, что в нашем бренном мире недостаточно Божественного света, чтобы исправить зло. Когда евреи зажигают свечи, они пытаются сделать жизнь прекрасней, подарить окружающим частичку любви и душевного тепла. Вспыхнет теплое пламя свечи и мир станет немножечко лучше, добрей, совершеннее.

В свече есть нечто такое, что роднит ее больше со сферой духовной, нежели материальной. Материальная субстанция, распространяясь, истончается. А духовное, распространяясь, увеличивается и растет. Когда человек использует что-то материальное, оно уменьшается в размерах и исчезает. Чем больше человек тратит денег, тем меньше их у него остается; чем больше человек расходует бензина, тем меньше его остается в баке; чем больше человек ест, тем чаще ему нужно пополнять свои запасы продуктов. А вот духовное, когда расходуется, только растет. В этом и заключается духовный смысл заповеди зажигания свечей. Когда от одной свечи зажигают другую, первая свеча продолжает гореть. Ее огонь не ослабевает от того, что им поделились с другой свечой. Скорее наоборот, две свечи взаимно усугубляют яркость друг друга и дают еще больше света.

Иногда человек переживает из-за того, что слишком разбрасывается и расточает себя. В том, что касается вещей духовных, такой опасности нет. Чем больше добра человек делает в этом мире, тем больше добра появляется в его жизни. Приобретая нового друга, человек углубляете свои отношения со старыми друзьями. Когда в семье появляется еще один ребенок, человек обнаруживаете в своем сердце еще один канал любви - а от этого больше любви достается и остальным детям. Приобретая новых учеников, человек становитесь только еще мудрее. Кроме того, таким образом, учитель приумножает и собственную мудрость. Когда человек делится своей любовью с ближним, он начинает любить сильнее. Когда человек дает ближнему нечто духовное, в выигрыше оказываются оба: и получающий, и дающий.

Менора является одним из главных символов еврейского народа. Огонь Меноры символизирует свет, исходящий от человеческих душ. Он олицетворяет саму жизнь, возрождение и мудрость. Ствол Меноры ассоциируется со светящимся древом жизни. Восемь подсвечников, это луна, солнце, планеты (и восьмой для зажигания остальных). Менора - олицетворение надежды евреев. Она хранится во всех еврейских жилищах.

Евреи зажигают свечи в канун субботы (Шаббат). В Шаббат и праздники свечи зажигают ещё по двум причинам — во-первых, для того, чтобы в доме царило спокойствие и согласие, он должен быть освещен, во-вторых, в эти дни человек обязан получать удовольствие — и свечи зажигают, так как они создают приятную, праздничную атмосферу в доме. Поэтому, как бы хорошо электричество не освещало дом, вторая причина остается. Зажигая свечи в доме, евреи выказывают свое почтение к святому дню. Ведь во время радостных событий обычно зажигают свечи и ставят их на стол.

Одна из причин зажигания субботних свечей — наслаждение трапезой Шаббатa, т.е. то, что мы можем видеть стоящую перед нами еду, добавляет нам получаемое от трапезы наслаждения. Поэтому правильно поставить свечи в том месте, где едят. Более того, когда ставят свечи на стол, тем самым выказывается большее почитание Шаббата. Наслаждение от трапезы умножается, если во время трапезы на столе стоит свеча, позволяющая хорошо разглядеть поданную еду.

Зажигание субботних свечей является заповедью и сопровождается благословением. В Израиле женщину называют «светом дома». Принято, чтобы субботние свечи зажигала хозяйка дома. Эта обязанность возложена именно на хозяйку дома, чтобы искупить грех Первой Женщины, которая привела в этот мир смерть. Душа человека подобна свече, «Ибо свеча Всевышнего — душа человека». И так как по вине женщины погасла «свеча мира», на ней лежит обязанность зажечь ее вновь. Минимальным шагом в этом направлении является зажигание субботних свечей. Тем не менее, если муж видит, что уже поздний час, и он опасается, что это может привести к нарушению Шаббатa, он должен зажечь свечи сам, не дожидаясь жены. Принято, чтобы муж тоже принимал участие в выполнении заповеди зажигания свечей, готовя их и обжигая фитили, чтобы жене было удобнее их зажигать.

Свечи зажигают также для поднятия души умершего, как сказано «Душа человека — свеча Всевышнего». . Зажигая свечи, евреи отдают дань памяти безвинно убиенным жертвам всех войн человечества.
Евреи зажигают свечи потому что в их душе находится неистощимый запас света, которого не убудет, если они им поделятся. Порой человек опасается, что будет давать больше, чем способен. Однако в том, что касается духовных ценностей, такого быть не может. Чем больше добра человек будет распространять, тем больше станет получать от окружающих. В душе каждого еврея скрыт безграничный свет. Добро человеческого сердца никогда не иссякнет.

Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Как Глэдвелл использует исторические детали и юмористический тон в поддержку своего наблюдения за культурой, питаемой кофеином в Америке? Включите анализ, по крайней мере, двух из следующих: аргумент, тон, организация, доказательства и убедительные стратегии

Свои наблюдения в поддержку за культурой, питаемой кофеином в Америке, Глэдвелл начинает с яркой картинки коммерческого художника Хэддон Сундблона, с его блестящей идеей изобразить Санта-Клауса с кока-колой в руке. Санта-Клаус является одним из самых любимых и популярных персонажей Американской культуры, особенно среди детей. Он ассоциируется с добротой и добрым волшебством. Неудивительно, что изображение было нанесено на рекламные шиты и рекламу по всей стране. Так, Кока-кола, по волшебству, переродилась в кофеин для детей и стала частью Американской культуры, так же как и Санта-Клаус, одетый в красный костюм, так же как и баночка кока-колы.Через простую, но очень яркую и убедительную картинку Санта-Клауса, с определённой долей юмора, присущей американцам, Глэдвелл убедительно иллюстрирует, как Кока-кола стала частью американской культуры.

Для большей убедительности своих наблюдений за культурой, питаемой кофеином в Америке, Клэдвелл ссылается на исторические факты, на то, что Американская революция началась с символического отказа от чая в Бостонской Гавани. С присущим американским юмором Глэдвелл добавляет, что отказа от чая случился потому, что революционеры предпочитают кофе. В Америке кофе победил из-за близости Америки к странам с кофейными плантациями. С середины восемнадцатого века Бразилия "развязала поток приведённого рабами кофе. Потребление на душу населения, три фунта в год в 1830 году, выросло до восьми фунтом в 1859 году."

Ссылаясь на Байнберга и Билера, Глэдвелл утверждает, что поток кофеина в Америку содействовал процессу индустриализации, помогал "большому количеству людей координировать свои рабочие графики, давая им энергию, чтобы начать работать в нужное время и продолжать до тех пор, пока это необходимо." В динамичной, сверхскоростной, экспрессивной американской культуре не было другого способа не отставать. В старой парадигме работа с разумом была связана с отдыхом. Промышленно-развитая Америка принесла достаточно труда, связанного с умственной деятельностью, что на отдых уже не оставалось времени и нужно было стимулировать мозг кофеином, чтобы не тратить время на отдых.

Популярность кофеина в американской культуре вызвана тем, что американцы признанные в мире трудоголики, нацеленные на развитие, результат, карьеру; склонные работать долгие часы, сохраняя эффективность, рациональность, сосредоточенность и высокое КПД. Кофеин, являющийся со слов Глэдвелла, "психоактивным алкалоидным стимулятором", способствует повышенной работоспособности, эффективности, выносливости, высокой концентрации и умственной деятельности. Глэдвен утверждает, что кофеин быстро переходит в желудок, оттуда проникает в стенки кишечника, в кровоотток, оттуда во все органы и вскоре проникает в каждую клетку организма, поэтому кофеин такой отличный стимулятор. Кофеин легко проникает через гематоэнцефалический барьер организма, проникает в центральную нервную систему и в течение часа достигает своего максимальной концентрации в мозге. В мозге кофеин блокирует действие аденозина, нейромодулятора, который вызывает сонливость, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. Кофеин воздействует противоположно аденозину, на организм человека и совершенно безвредно исчезает. Вот почему кофеин настолько популярен в американской культуре, где нацеленность на результат, достижения, успехи, являются культом. Поэтому люди делают всё, чтобы усилить, увеличить свои умственные и физические возможности. Кофеин является лучшим стимулятором для этого.

Таким образом, используя юмористический тон, исторические детали и строгие аргументы, Глэдвелл поддерживает свои наблюдения за культурой в Америке, питаемой кофеином.  Kофеин, проникающий в каждый аспект жизни американцев и не просто влияющий на американскую культуру, а создающий её. Поскольку кофе является "мыслительным" напитком, он стимулирует мозг и способствует улучшению мыслительной деятельности. Что, в свою очередь, способствует прогрессу, как части американской культуры. Америка всегда стремится к прогрессу и улучшению уровня жизни. Америка нацелена на результат. И стимуляция мозга, при помощи кофеина, способствует этому.
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Calendula

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Reputation: +156/-31
  • Пол: Женский
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #34 : 27 Мая 2019 20:03:24 »
SEO-копирайтинг? ))

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #35 : 04 Июня 2019 04:24:32 »
SEO-копирайтинг? ))
Нет, филосовские и религиозные сочинения на заданную тему. Вот ещё одно:

Многие знают знаменитую фразу Иоанна Златоуста: "Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше." Но все ли согласны с этой фразой?  Я не могу согласиться с этой фразой полностью, лишь отчасти, и вот почему.

Утверждая это, Иоанн Златоуст имел ввиду, знаменитое изречение Соломона, что лучше идти туда, где плач и слезы, стенания, и скорбь, и уныние, нежели туда, где пляски, и кимвалы, и смех, и веселье, и пресыщение, и пьянство. Почему? Потому что там зарождается наглость, а здесь скромность. Кто побывает на пире у человека, который богаче его, тот уже не с прежним удовольствием будет смотреть на свой дом, но со скукой возвратится к жене, со скукой сядет за стол и в тягость будет и слугам, и детям, и всем домашним оттого, что из-за чужого богатства яснее увидит свою бедность. И худо не это только, но и то, что он часто завидует пригласившему его на пир и вообще возвращается домой, не получив ничего доброго.

Но почему Иоанн Златоуст решил, что человек побывает на пире непременно у того, кто богаче его? И почему человек обязательно будет завидовать пригласившему его на пир? Мои друзья часто приглашают меня в гости на ланч или трапезу. Многие из них живут богаче меня, но я отношусь к этому спокойно. Точно так же поступают и другие. Если человека пригласили на пир, то это значит, что его любят и ценят, что с ним хотят общаться и этому человеку доверяют, что с ним будет весело, что он не испортит праздника. Почему же обязательно человек должен печалится от этого? Почему не возрадоваться? Почему человек не возрадуется выпавшей возможности отдохнуть от тяжких трудов и порадоваться, повеселиться со всеми? Почему он обязательно должен позавидовать и впасть в уныние? Этот аргумент звучит неубедительно.

Второй аргумент Иоанна Златоуста то, что о плачущих ничего такого сказать нельзя, плачущие никому не завидуют, напротив, у них много любомудрия, много скромности. Как только войдет кто в преддверие дома, в котором есть умерший, и увидит мертвеца, лежащего безгласным, и жену, рвущую на себе волосы, терзающую ланиты, ломающую руки, тотчас огорчается, делается печален, и каждый из сидящих там ни о чем другом не говорит с ближним, как о том, что мы ничто и что греховность наша - несказанна.

Я не согласна с таким взглядом на жизнь. Я искренне верю в то, что Бог создал нас для радости и счастья. Иначе зачем бы Бог создавал человека? Если человек ничто и греховность его несказанна, то лучше ему и не жить и не родиться вообще. Но это не так. Бог создал человека для радости и счастья. Бог подарил человеку жизнь и самая высшая награда для Бога это видеть человека счастливым, как благодарность Богу за подаренную жизнь, за предоставленную возможность. Жизнь - это подарок Бога, так надо радоваться подарку, а не скорбеть в печали.

В защиту своей цитаты, Иоанн Златоуст говорит: что может быть разумнее этих слов, которыми мы и бедность своей природы признаем, и нечестие наше обличаем, и настоящее считаем за ничто? Но почему Иоанн Златоуст решил, что в первом случае (при смехе) проявится злое начало человека, а во втором случае (при сетовании) проявится доброе начало человека? Откуда такая избирательность? Почему при сетовании сердце станет лучше? Это не убедительный аргумент, поскольку он ничем не подкреплён. Некоторые мудрецы утверждают, что всё зло в этом мире от печали в сердце, а исполнение заповедей Бога от веселья в сердце. Мудрецы призывают служить Творцу, исполнять его заповеди с радостью и весельем, а не в скорби и печали. 

Иоанн Златоуст говорит, что сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше. Кто хочет восходить, тому должно идти не путем радостей мира, но юдолью скорби и плача. Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу.  Полезнее идти на похороны, чем в дом пира, потому что там от предлежащего трупа мы вразумляемся в жребии нашем и человеческой бренности, а в веселии пира мы теряем и ту долю страха, какую, по-видимому, имели.

Частично, я согласна с утверждением Ионна Златоуста, что нет места поверхностности нрава там, где присутствует скорбь. Несчастье не допускает наличие радости и смеха. Но я не согласна, что танцы и песни, веселье и смех, есть что-то предосудительное, выражающее беспорядочную жизнь. Я считаю, что цель нашей жизни, быть счастливыми и весёлыми, как выражение благодарности Богу за такой щедрый подарок. Нужно уметь быть благодарным Богу и нужно уметь в радости и веселье исполнять его заповеди. Нужно уметь добросовестно работать и уметь отдыхать и веселиться от тяжких трудов. Бог подарил нам жизнь, чтобы мы были весёлыми и счастливыми, а не жили в печали и постоянных размышлениях о смерти, угнетающих дух.
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Old_russian

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 10,769
  • Reputation: +3814/-249
  • Пол: Мужской
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #36 : 10 Июня 2019 20:56:42 »
а бухать попадает под определение "веселиться"?

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #37 : 11 Июня 2019 07:42:44 »
а бухать попадает под определение "веселиться"?
Только для мужчин и только по святым праздникам.
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Old_russian

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 10,769
  • Reputation: +3814/-249
  • Пол: Мужской
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #38 : 11 Июня 2019 21:44:48 »
Лариса Анатольевна,где можно ознакомиться с календарём?
имею непреодолимое желание повеселиться грамм на шестьсот

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #39 : 14 Июня 2019 15:21:22 »
Когда на вас сваливаются беды и испытания, это Б-Г показывает вам, что вы сильнее, чем вы думаете.
Мало прикладывать усилия, нужно ещё и двигаться в правильном направлении. Закон Фарадея.
Бизнес, как езда на велосипеде. В тренингах не нуждается.
Любовь к своему делу - основа успеха любого бизнеса.
Доброта - это не слабость. Это роскошь.
Сила мужчины в его поступках, сила женщины в её мудрости.
Улыбка - не признак глупости.
Не бойтесь смерти. Бойтесь бессмысленной жизни.
Если мужчина плачет, это не значит, что он слабый, это значит, что он достаточно сильный, чтобы показать свою слабость.
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Old_russian

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 10,769
  • Reputation: +3814/-249
  • Пол: Мужской
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #40 : 15 Июня 2019 05:17:20 »
Закон Фарадея
эдс пропорциональна скорости изменения магнитного потока
не вижу связи с женской мудростью,голубушка

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #41 : 15 Июня 2019 20:40:34 »
если металлический провод двигать вдоль магнитного поля, то тока не возникает, а если поперек, то ток возникает. Закон Фарадея.
Вывод: важно не только прикладывать усилия, но и двигаться в правильном направлении
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #42 : 17 Июня 2019 18:07:39 »
Патентую слова: борзкая, менталитический, схожество, долболепие.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2019 18:50:57 от Barkan classic »
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

Оффлайн Ragazza

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 5,527
  • Reputation: +580/-258
  • Пол: Женский
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #43 : 17 Июня 2019 20:13:10 »
Мне стало жаль русский язык

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Re: Не любо не слушай, а врать не мешай.
« Ответ #44 : 21 Июня 2019 06:43:53 »
В «Уроке пения» Кэтрин Мэнсфилд основной темой является тема отчаяния. Эта тема сливается с темами грусти, неуверенности, общественного мнения, и счастья. История рассказывается в третьем лице неназванным рассказчиком, и из первой строки истории читателю становится ясно, что Мэнсфилд исследует тему отчаяния.

С отчаянием - холодным, резким отчаянием - глубоко в ее сердце, словно злой нож, мисс Медоуз в кепке и халате с маленькой дубинкой прошла холодные коридоры, ведущие в музыкальный зал.

Мэнсфилд открывает историю строкой «С отчаянием - холодным, резким отчаянием - глубоко погруженным в ее сердце, как нож». Эти элементы (холодный, резкий, нож) важны, поскольку они задают не только тон для истории, но и дают представление о том, насколько глубоко пострадала мисс Медоуз после того, как она прочитала письмо Василия.

Так же важен элемент,  что мисс Медоуз «прошла холодные коридоры». Возможно, что Мэнсфилд использует коридоры школы (холодный коридор), чтобы отразить чувства мисс Медоуз. Этот элемент, чувство холода, дополнительно исследуется, когда мисс Медоус разговаривает с завучем, и та говорит ей: «Это довольно резко». Мэнсфилд описывает не только погоду, но и то, что чувствует мисс Медоуз.

Первая строка обеспечивает подходящее введение в первую часть истории. Мисс Медоуз только что прочитала роковое письмо от Василия и совершенно разбита горем, но все же продолжает заниматься своей работой, выливая своё отчаяние и боль на окружающих. Ее отчаяние заразительно, распространяется на девушек в ее музыкальном классе. Она выбирает для них пьесу, которая идеально отражает то, что она чувствует в данный момент:

"Боже мой, что может быть трагичнее этого плача! Каждая нота была вздохом, рыданием, стоном ужасной скорби."

Настроение мисс Медоуз отрицательно сказывается на девушках в ее музыкальном классе. Это заметно по выбору песни, которую мисс мисс Медоуз говорит девушкам петь - плач. Мэнсфилд показывает читателю, когда девушки поют песню, что «каждая нота была вздохом, рыданием, стоном ужасной скорби». Этот элемент важен, поскольку, во многих отношениях, ответ девушек на песню передаёт чувства Мисс Медоуз. Так же, как мисс Медоуз чувствует грусть, выбирая плач и говоря своему классу это петь, мисс Медоуз, кажется, передает или позволяет своему собственному настроению (грусти) влиять на девушек в ее классе.

Тема общественного мнения также является одной из основных в рассказе. Мисс Медоуз обеспокоена тем, что подумают другие учителя в школе, когда узнают, что Василий фактически разорвал помолвку. Складывается ощущение, что это в какой-то степени важнее для мисс Медоуз, чем любовь Василия:

«Но, мой дорогой, если ты любишь меня, - подумала мисс Медоуз, - я не против того, сколько это. Любите меня так же мало, как Вам нравится».

В этих словах заключено больше, чем легкое отчаяние. Мнение других людей, общественное мнение, важны для мисс Медоуз больше чем её собственные чувства. Мисс Медоуз считает, что ей, возможно, придется уйти с работы, теперь, когда Василий отменил их помолвку. Это относится к теме общественного мнения. Мисс Медоуз уверена, что ей придется покинуть школу. Она никогда не сможет встретиться с завучем или девочками после того, как об этом узнают. Ей пришлось бы исчезнуть. Этот элемент важен, поскольку показывает, что мисс Медоуз обеспокоена тем, как она будет выглядеть в глазах других (завуч и девочки в ее классе) теперь, когда Василий отказался от их помолвки.

Тема отчаяния выражается в том, что мисс Медоуз не обеспокоена тем, насколько мало Василий может любить ее: «Я не возражаю против того, сколько этой любви. Любите меня так же мало, как вам нравится». Этот элемент рассказа предполагает, что мисс Мидоуз не волнует, как мало Василий ее любит, мисс Медоуз готова согласиться выйти замуж за мужчину, который может не любить ее вообще. Мисс Медоуз отчаянно желает выйти замуж, возможно, что она боится, как ее будут воспринимать другие, если она останется одна. Интересен также, элемент, что мисс Медоуз «знала, что он ее не любит». Несмотря на это осознание, в конце истории, когда мисс Медоуз читает телеграмму Василия и помолвка возобновляется, мисс Медоуз счастлива. Это говорит о том, что мнение окружающих людей для мисс Медоуз важнее, чем то, любит ли ее на самом деле Василий.

В конце истории есть ещё один интересный элемент. Ранее мисс Медоуз сказал классу петь (плач) без выражения. Мисс Медоуз теперь ругает свой класс за то, что поет новую песню без выражения. Мисс Медоуз говорит своему классу: «Не выглядите так печально, девочки». «Это должно звучать тепло, радостно, нетерпеливо ». Этот элемент важен, поскольку мисс Медоуз во многом описывает, как она себя чувствует, теперь, когда Василий изменил свои намерения. Ранее, мисс Медоуз чувствовала печаль и отчаяние, а теперь перешла на другой конец спектра чувств (счастье). Так же, как раньше она переносит свое настроение в свой класс, в начале рассказа они пели плач, теперь мисс Медоуз снова пытается сделать то же самое с ее новой песней выбора. Счастье мисс Медоуз было вызвано не возобновлением их помолвки Василием, а осознанием мисс Медоуз, что она не останется одинокой. Этот элемент указывает, что общественное мнение и то, как она воспринимается другими, важнее для мисс Медоуз, чем то, любит ли ее на самом деле Василий.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2019 08:13:14 от Barkan classic »
Извините, я не занимаюсь рекрутингом, я продаю книги.

 


Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Yandex.Metrika