Автор Тема: Работа в финансовой сфере  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slim1982Автор темы

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
  • Reputation: +6/-1
  • ChatRu.com - наш форум !
Работа в финансовой сфере
« : 13 Апреля 2017 18:11:18 »
Добрый вечер! В продолжении соседней ветки про работу врача в ОАЭ, возник вопрос актуальности специалистов в фин.сфере (теперь уже для себя:). Подобные темы видел, читал - насколько понял отрасль практически монополизирована выходцами из Индии, но все же, вводные следующие - образование: бакалавр мехмата+магистр экономики (оба ВУЗа, довольно престижные, но насколько понял это вообще не особо важно). Дополнительно  Candidate CFA Level III, есть ещё всякие аттестаты ФСФР и прочие российские бумажки, но они думаю в Эмиратах бестолку. По опыту работы - в отрасли работаю 10 лет, из стоящего работа в Big4 в Мск, в последнее время работа в основном в private equity в частных и гос. фондах на различных позициях, но базово по функционалу financial analyst. Английский на рабочем уровне.
Собственно, вопросы что и раньше:
1. Насколько реально найти работу по данному профилю такому соискателю из РФ?
2. В каких направлениях лучше сосредоточиться?
3. Какая вилка ЗП возможна?
4. Может чего ещё подскажите, как-нибудь соорентируете?

Вопросы довольно сумбурные, так как предметно по данной теме в ОАЭ вообще ещё не смотрел, да и вообще ещё не уверен, что хочу работать в данном направлении в ОАЭ
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017 17:59:29 от slim1982 »

Оффлайн slim1982Автор темы

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
  • Reputation: +6/-1
  • ChatRu.com - наш форум !
Re: Работа в финансовой сфере
« Ответ #1 : 13 Апреля 2017 21:29:58 »
Видимо в фин. сфере кризис в ОАЭ, что-то никому подобные темы не интересны, да и давно не поднимались на форуме...

Оффлайн slim1982Автор темы

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
  • Reputation: +6/-1
  • ChatRu.com - наш форум !