Автор Тема: Помощь в возврате долга в РФ  (Прочитано 1387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chpok1986Автор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Reputation: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ChatRu.com - наш форум !
Помощь в возврате долга в РФ
« : 20 Июня 2017 02:18:37 »
Добрый день!нужна консультация, как действовать в такой ситуацией,потому что плохо разбираюсь с законами ОАЭ-мы экспортировали  новые авто из РФ в Дубай одной местной компании(когда за доллар в России давали 70р),вроде все шло неплохо,но в конце у этой компании возник перед нами долг в размере 50000долл,он мне уже полгода обьясняет что в дубае авто рынок стоит и он не может продать последнюю машину и расплатиться со мной ,от меня не прячется,обещает что скоро все решит и тд,но по факту полгода прошло,доллар упал и денег нет.Может кто подскажет как действовать в этой ситуации,кому обратиться,какие шансы на успех?между нами есть официальный контракт,есть бумаги с нашей таможни и транспортной компании что авто ушло на их компанию,те в принципе весь пакет доков где понятно что они нам должны деньги.Просто непонятно как действовать,обращаться в начале в РФ арбитраж,а потом переводить решение и подавать в суд в ОАЭ,или как???буду благодарен за помощь.

Оффлайн Nomad_Russo

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 2,595
  • Reputation: +543/-162
  • Пол: Мужской
  • Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу....
Re: Помощь в возврате долга в РФ
« Ответ #1 : 20 Июня 2017 06:05:46 »
Только местный суд (цивил кейс). Стоимость 6% от запрашиваемой суммы (официальный платеж суду). Процесс может занять время - от 2 мес, иногда до года. Как правило - три- четыре заседания с перерывами от месяца до двух.

Шансы выиграть большие. В иске требовать компенсации всех затрат, включая перелеты, проживание, еду здесь (даже) и пр. (необходимы чеки) плюс потери в бизнесе и пр.

Суд обяжет его выплатить. Не выплатит - тюрьма.