Автор Тема: Хочу перейти работать в офис🙏🏻  (Прочитано 4386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KatuxaАвтор темы

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 43
  • Reputation: +5/-5
  • Пол: Женский
  • ChatRu.com - наш форум !
Добрый день! Помогите пожалуйста советом или историей из жизни. Я работаю в ритейле уже 4 года, с момента как приехала в страну. Уже нет сил- на ногах постоянно, один выходной, ночные смены... хочу перейти работать в офис. Но с опытом работы только в ритейле, они не смотрят даже, поэтому решила добавить в сиви что я работаю на ресепшн сейчас. Звонки пошли, но они задают вопросы, на которые у меня нет ответов! Девчушки, кто работает в офисе, пожалуйста, можно вам задать пару вопросов- типо ваш типичный день на работе... они меня спрашивают- вы работаете в Excel? Говорю да( у меня есть басовые знания его) а что вы там делаете? Спрашивают они. И тут у меня ступор( помогите пожалуйста 🙏🏻

Оффлайн IrinaYa

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 3,321
  • Reputation: +182/-145
  • Пол: Женский
    • Стихи
Re: Хочу перейти работать в офис🙏🏻
« Ответ #1 : 26 Марта 2018 09:37:12 »
думаю, лучше сконцентрироваться не на придумывании себе новых навыков из неоткуда (ибо это выяснится на первой неделе на новом месте, даже если вас возьмут), а на трансформации уже существующих под офисную работу. Просмотрите внимательно свое резюме, соответствует ли оно требованиям и стандартам, делаете ли вы акцент на своих скилах и преимуществах.
Если не хватает опыта работы с компом, попытайтесь выкроить время, чтоб научиться. 
And those who were seen dancing were thought to be insane by those who could not hear the music
Стихи: www.stihi.ru/avtor/irinayaneya
Фото: www.flickr.com/photos/144729932@N02/

Оффлайн Fin_2011

  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Reputation: +29/-23
  • Будьте проще - и люди к вам потянутся...
Re: Хочу перейти работать в офис🙏🏻
« Ответ #2 : 26 Марта 2018 10:00:32 »