Автор Тема: Есть ли перспективы в Дубаи в профессиональном и любовном плане ?  (Прочитано 14954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр65

  • За доблестный флуд -
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 6,332
  • Reputation: +490/-153
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет и это тоже.
Лично я бы к вам не пошел. Вы очень строгая 8)

Оффлайн SCORPION

  • LEIURUS QUINQUESTRIATUS
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 8,889
  • Reputation: +2440/-163
  • Пол: Мужской
Здравствуйте.
Мне28 , Опыта нет работы . Хочу уехать в Дубай , через фирму по трудоустройству сначала на самую обычную работу ( ресепшн возможно ) .

Девушка, я вам ответственно заявляю, это -  Рецепшн 9000-12000 дирхам в месяц, всё включено (+мед страховка + оплачиваемый отпуск, возможны премии) из серии Герберта Уэллса.

Даже в хорошие времена, лет 20 назад, такой пирог было сложно получить, а сейчас на практике вообще невозможно!

Лариса Анатольевна, не вводите людей в заблуждение!

С учетом наплыва мигрантов разных мастей, зарплата у Reception в средней компании порядка 5000 дирхам, и никаких премий... В отелях эта же позиция будет стоить порядка 2000 дирхам плюс койка-место!

Оффлайн Barkan classic

  • Писатель, Доктор Наук.
  • Серебряная звезда
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Reputation: +31/-80
  • https://beta.ridero.ru/#!/common
    • Мои книги
Если вы живёте на полторы копейки в месяц и ваш предел - это работа в отелях  или трудоустройство туда, это ваш выбор.
Скорпион, за 12 лет на этом форуме вы выучили моё имя-отчество? Поздравляю. Я могу привлечь вас к административной ответственности за клевету и подрыв репутации?
Кроме рецепшн в отелях, есть ещё рецепшн в нефтянных компаниях, финансовых, инвестиционных, семейных офисах, итд. Поинтересуйтесь, на досуге, сколько там зарабатывают рецепшионисты.  Расширте границы своих познаний в области рекрутинга. Мир не вращается вокруг гостиниц.

Рагацца, ты предсказуема. Зависть плохое чувство.