Автор Тема: PokerStars в Эмиратах  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ExosphereАвтор темы

  • Начинающий автор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Reputation: +0/-0
  • ChatRu.com - наш форум !
PokerStars в Эмиратах
« : 14 Сентября 2019 06:45:47 »
Здравствуйте, уважаемые! Я на днях переезжаю в ОАЭ по работе, переводят в новый филиал компании. Я вроде со всем разобрался, но один вопрос никак не дает покоя. Я очень люблю онлайн покер, после работы по 1-2 турнира минимум обязательно играю в PokerStars вот уже 2 года как. Начитался страшилок что в Эмиратах покер не просто запрещен, но за попытку сыграть онлайн даже могут посадить. Все это пугает и не вызывает оптимизма. Скажите пожалуйста насколько все жестко в этом плане, неужели даже через VPN я не смогу хотя бы пару раз в неделю играть в PokerStars?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019 07:25:58 от Exosphere »

Оффлайн Alegarh

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Reputation: +31/-13
  • Пол: Мужской
Re: PokerStars в Эмиратах
« Ответ #1 : 14 Сентября 2019 06:48:48 »
Здравствуйте, уважаемые! Я на днях переезжаю в ОАЭ по работе, переводят в новый филиал компании. Я вроде со всем разобрался, но один вопрос никак не дает покоя. Я очень люблю онлайн покер, после работы по 1-2 турнира минимум обязательно играю в PokerStars вот уже 2 года как. Начитался страшилок что в Эмитарах покер не просто запрещен, но за попытку сыграть онлайн даже могут посадить. Все это пугает и не вызывает оптимизма. Скажите пожалуйста насколько все жестко в этом плане, неужели даже через VPN я не смогу хотя бы пару раз в неделю играть в PokerStars?

Доброго времени суток!

По закону принятому пару лет назад, за VPN штраф огромный (50000 дирхам или что-то типа того) или тюрьма. Некоторые отчаянные  пользуются, я не рискую.

А сайты наверняка заблокированы.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн Alegarh

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Reputation: +31/-13