Автор Тема: На работе не хотят делать золотую визу, куда обращаться?  (Прочитано 1143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UjinCGАвтор темы

  • Начинающий автор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Reputation: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ChatRu.com - наш форум !
Добрый день, подскажите пожалуйста куда мне обратится с решением данной проблемы. Я врач и имею права на золотую визу но для этого нужно расторгнуть и заново заключить контракт, а работодатель или отказывается или вставляет в новый договор правку что если я уволюсь то обязан дать ему 1 миллион дерхам  ;D ;D ;D

Куда в таких ситуациях обращаются и что лучше сделать?

Оффлайн IrinaYa

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 3,321
  • Reputation: +182/-145
  • Пол: Женский
    • Стихи
а до окончания текущей визы сколько осталось?
And those who were seen dancing were thought to be insane by those who could not hear the music
Стихи: www.stihi.ru/avtor/irinayaneya
Фото: www.flickr.com/photos/144729932@N02/

Оффлайн Сергей Токарев

  • Администратор форума
  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 27,611
  • Reputation: +3159/-507
  • Пол: Мужской
  • Ктотакойтокарев™
    • - Русские Эмираты -
Работодатель что-то нарушил? Если нет - просто подумайте, а зачем ему нужен весь это головняк с расторжением трудового контракта, аннуляцией визы и подписанием нового контракта?

Оффлайн Nomad_Russo

  • Золотая звезда
  • *****
  • Сообщений: 2,595
  • Reputation: +543/-162
  • Пол: Мужской
  • Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу....